?

Log in

[чё там...] [други] [календарик] [обо мне.] [листаем назад] [листаем назад] [листаем вперёд] [листаем вперёд]
[а вот..] - [трудно найти, легко потерять и невозможно забыть!...]
[я вижу глубже, чем ты можешь спрятать...]
maxako
maxako
[а вот..]

долго не решалась выкладывать это в ЖЖ...
но всё-таки решила.
здесь я.
я другая.
такую меня никто никогда не узнает.
такая_я, никогда не покажется, она будет жить лишь в фотографиях. 
и славо богу!

   

photo by dzjivaro
идея, обработка: maxako

Tags: , ,
[писала под]: Coldplay [много песен - из нескольких альбомов]

[6 подумали и написали] [а что] [написа́ть что ли?...]
Comments
only_blue From: only_blue Date: October 15th, 2006 11:33 am (UTC) ([хрень это])
по-моему очень красивая...прочувствованные такие фото....
maxako From: maxako Date: October 15th, 2006 12:44 pm (UTC) ([хрень это])
спасибо большое! =**
рада,что тебе понравилось.
From: iras_in Date: October 17th, 2006 12:47 am (UTC) ([хрень это])
Машута моя=****......фотки........и фотки и обработка=)))...НА ОТЛИЧНО.....
но смотря на них закрадываюЦа мысли..... то что может прийти глядя на фотографии.....и твое отрицание.....
ВЕРЮ=*******
ЛЮБЛЮ=))))))!!!!
maxako From: maxako Date: October 17th, 2006 05:16 am (UTC) ([хрень это])
мне очень приятны тввои слова вдвойне, так как ты не будешь говорить просто так, (ведь не будешь Ира??? не будеш, а? аааааа.....) ыыыыы))))
я скучильса очень! =****
From: iras_in Date: October 17th, 2006 08:29 am (UTC) ([хрень это])
а я то КАК!!!!!!!!!!!!!!!!!
пересматриваю фотки постоянно........видео=))))))).....
=*******..
и весело становиЦа........
а потом как то.......эх
maxako From: maxako Date: October 17th, 2006 08:22 pm (UTC) ([хрень это])
ИРААААА!!!!!!!!!
звони родителям!!!!!!!! ДИСК ПРИБЫЛ!!!!!!!!!)))))
телефоны записаны вроде, ну по крайней мере я давала, если не записала, открывай срочно историю переписки))
ДИСК ЖДЁТ ТЕБЯ!!!!!!! =************
там новое+старого: обещанное))
и ещё кое-что записала..))
=********
[6 подумали и написали] [а что] [написа́ть что ли?...]