?

Log in

[чё там...] [други] [календарик] [обо мне.] [листаем назад] [листаем назад] [листаем вперёд] [листаем вперёд]
[ему] - [трудно найти, легко потерять и невозможно забыть!...]
[я вижу глубже, чем ты можешь спрятать...]
maxako
maxako
[ему]

[писала под]: artefact (vocal triphop) - When Francis Speaks

[13 подумали и написали] [а что] [написа́ть что ли?...]
Comments
From: 0611 Date: January 20th, 2007 10:44 pm (UTC) ([хрень это])
с возвращением (:
maxako From: maxako Date: January 21st, 2007 10:14 am (UTC) ([хрень это])


ЗДРАВСТВУЙ СОЛНЦЕ!!!!!!!!!!))))
как ты?
0611 From: 0611 Date: January 21st, 2007 01:10 pm (UTC) ([хрень это])
хорошо я(:

соскучилась по тебе(%
maxako From: maxako Date: January 21st, 2007 03:39 pm (UTC) ([хрень это])
и я соскучилась!!!!!!!!!
очень!!!
хочу чёт так в Минск уже прям сил нету....)))))
0611 From: 0611 Date: January 21st, 2007 09:26 pm (UTC) ([хрень это])
когда ждать?(*
maxako From: maxako Date: January 22nd, 2007 03:21 am (UTC) ([хрень это])
тссссс.....
за нами следят....
ты всё узнаешь!....
;)
From: iras_in Date: January 21st, 2007 01:04 am (UTC) ([хрень это])
снежный сезон открыт...........=))).....
ПАЗИТИВНАЯ ТЫ МОЯ=)))))))......
=**********
фотки получила то???!........на мыльник то???!..........
maxako From: maxako Date: January 21st, 2007 10:17 am (UTC) ([хрень это])
фотки получила))))))))))))))
ваще руль-рулю)))))))))))))
круто))) круто-круто-круто-круто_)))))))
я соскучилась...на фотки прям смотрю и капец.....ИРРрррррр.....капЭц....((
как там у вас с с с с с с тайфунами-пургами..... снега много?)))
у нас вот НАКОНЕЦ-ТАКИ выпал)))))))
Ура-Ура-Ура))))
From: iras_in Date: January 22nd, 2007 03:24 pm (UTC) ([хрень это])
сплюнь блин.......
столько снега дрстаточно=))).....я канеш понимаю бордистам и лыжникам не до смеха........но я то пешеход...=))).........
пришла домой с джэма......полтора часа шли домой....через победу....и славу....замерзли........и из неоткуда появилась угадай кто.....черт.......так неожиданно.......Джейна......идем слышу машина сзади едет(по тротуару).....думали упыри какие то ща прикопаюЦа......остановилась машинка .....дверка приоткрылась ......мы в ожидании неприятностей и.................ОППАЧКИ Лиеде......."сииииин............блин"...........=))))..........ааАААаА.......КЛАССНО ТАК=)))).......но холодно.......
=*****
maxako From: maxako Date: January 23rd, 2007 07:43 pm (UTC) ([хрень это])
Ирррррррррррррррааа))))
Ыыыыыыы)))))
ты ж мой заяц..... гошподи.... как приехала бы, как бы затащила бы тебя на гору.... ууух_мы бы прокатились бы на досочках...)))))))
хочу тоже погулять по славе и замёрзнуть дико... но зато точно знать, что придя домой, будет ждать тёплая кухонька и чашка ароматного чая с лимоном))))))))
и плед....и тёплые носки.....и приятный слезоточивый фильм)))))) под который классно засыпать))...и мама с папой за стенкой... и смски по 10 копеек......хех...где же это Ирус?) я соскучилься дико.....
хех.....Сахалин-Сахалин......
________
ДЖЕЕЙНА????????????
она из китая вернулась??????????? или просто на каникулы приехала?))))
круууутааа))))))))))
приветы от меня большие сёстрам... кстати, можешь дать Гинтин номер, а то у меня нету его блин.... "всё что нажито непосильным трудом... всё ж пропало..." ну ты короче знаешь))))

лююблю....скучаааю.......=************
From: iras_in Date: January 24th, 2007 01:26 am (UTC) ([хрень это])
=*********

джейна ........у джейны учеба 1 марта начинается так что.......УСПЕВАЙ дорогая моя=))))....
сеня должны с бинго увидеЦа....черт.....прям не могу хочу повидаЦа с ним...ыыыЫЫыы......=))))))
солнце тепло.....чудесный день........
хотя раннее утро было ПОЛНЫЙ НЕГАТИФФФ.......=((.......
проспаЦа и ОТЛ=))))

=*********
From: madammary Date: January 23rd, 2007 06:41 pm (UTC) ([хрень это])
читаю посты сверху вниз,поэтому не очень последовательна...ко второму посту начала утверждаться в своем предположении про лав..(?)
и когда кстати ты успела такие волосы отрастить?
maxako From: maxako Date: January 23rd, 2007 07:38 pm (UTC) ([хрень это])
квип тупит(((
ты тут.... блин... в сети, а я даже не могу в квип этот длбанный зайти, поговорить((( совсем комп загинается....весело(

"любофь....любоОоофь...любооооооофь....любофь-любофь-любофь.........это болезнь.......я пожалуй возьму больничный лист....."(с) Мамонов (звуки Му - больничный лист) 0=)
*это прекрасно.....
ты первая кто увидел))

на счёт волос.... хммм....))))
да они чёт как-то сами....в принципе не очень отросли...мож так просто на фотке кажется?))
[13 подумали и написали] [а что] [написа́ть что ли?...]