?

Log in

[чё там...] [други] [календарик] [обо мне.] [листаем назад] [листаем назад] [листаем вперёд] [листаем вперёд]
[люблю когда так...] - [трудно найти, легко потерять и невозможно забыть!...]
[я вижу глубже, чем ты можешь спрятать...]
maxako
maxako
[люблю когда так...]
Piccy.info - Free Image Hosting

много эмоций...
офигенных....
спасибо большое... всем тем кто мне их дарит))
столько чёт произошло...
и какие-то crazy-вылазки на погулку перед сном.....на Москву-реку....)))
хождение по льду...и устраивание гонок на выживание, с того - на этот берег...)))
приятные поездки в незнакомые места...разговоры-разговоры-раZzzzzговоры о вечном и ни о чём с друзьями....))))
всё это навсегда останется...
хорошо, когда всё хорошо......

Tags: , , , ,
[писала под]: jirob - coldplay vs radiohead

[12 подумали и написали] [а что] [написа́ть что ли?...]
Comments
From: iras_in Date: February 13th, 2007 01:43 am (UTC) ([хрень это])
ты ж моя ХАРОШАЯ....
ты ж моя ПАЗИТИВНАЯ....
=****
ПРИСНИЛАСЬ.....
втроем уперлись в леса..на 15-20........лет.....
=****
maxako From: maxako Date: February 13th, 2007 05:42 am (UTC) ([хрень это])
заааайчик!!!!))))
а я просыпаюсь и понять не могу: то ли это сон, то ли нет.... читаю смску и обратно, но уже пАзитивно и радостно: нос в подушку)))
ыыыыыы)))))
блин...
ничё-ничё.... скора-скора....)))))
=********************
From: iras_in Date: February 13th, 2007 10:12 am (UTC) ([хрень это])
у нас тут ТАКОЕ...
БЛИН....
Т А К О Е !!!....
полная конспирация была......собирают нас...куда то везут.....неизвесность ПОЛНЕЙШАЯ.....останавливаемся около панорамы......говорят пойдемте в столовке посидим.......поднимаемся......а там.....там.....ТАААААМ.....кто то сидит...=))).....девочка....женечка.....жапанис герл....вашу мать.....пребывала в шоке минут 20.....а когдая пребываю в шоке.....туплю....молчу и слушаю музыку....черт.....до 24 здесь....ааАААаААаАААа.....МАЗАФАКА......

ЛЕТА ХОЧУУУ......скорей уже....
=))))))))))
maxako From: maxako Date: February 13th, 2007 02:58 pm (UTC) ([хрень это])
ААААААААааааааааааааааАААААААААааааааааааааААААААаАаАаААаааа!!!!!!!))))))))))))))))))
Женька приехалаа????????)))))))
вот это сюрпраааайз))))))
круууутаааа))))))
блиииин.... здорово вообщеее.......))))))
блинблинблинблинблин......))))))
ваще вам завидую белой завистью!!!!)))
вы мои зайцы....хех....люблю я вас!!!! =**********
*счастливые*
From: iras_in Date: February 14th, 2007 01:41 am (UTC) ([хрень это])
летом будет гАричОО.....чувствую прям чем то.... ;)))....

barzoj From: barzoj Date: February 13th, 2007 02:14 am (UTC) ([хрень это])
Харашо, когда харашо...
maxako From: maxako Date: February 13th, 2007 05:42 am (UTC) ([хрень это])
...и не говори.....)))
0611 From: 0611 Date: February 13th, 2007 11:43 am (UTC) ([хрень это])
аааааааааа((((((((:
maxako From: maxako Date: February 13th, 2007 03:02 pm (UTC) ([хрень это])
валяцаваляцаваляцаваляца в снегууууу.......)))))))
пока есть такая возможность)))
From: 0611 Date: February 13th, 2007 07:56 pm (UTC) ([хрень это])
снег в джинсах, носках, вездеееее(= кайф!
maxako From: maxako Date: February 13th, 2007 08:26 pm (UTC) ([хрень это])
дада...))
миня тщательно отряхивали, потому что нереально было самой это делать: снег попадал внутрь....бррр...))))
но было....было..... счастье)))))))
как_то прям хорошо, когда свобода во всём...)))
0611 From: 0611 Date: February 13th, 2007 08:34 pm (UTC) ([хрень это])
точно(= лицом в небо, раскинув руки..такая свобода!((((=
[12 подумали и написали] [а что] [написа́ть что ли?...]