?

Log in

[чё там...] [други] [календарик] [обо мне.] [листаем назад] [листаем назад] [листаем вперёд] [листаем вперёд]
[old_castle] - [трудно найти, легко потерять и невозможно забыть!...]
[я вижу глубже, чем ты можешь спрятать...]
maxako
maxako
[old_castle]

гуляли сегодня и нашли очень дивное строение.
решили устроить там фотосешн.

[всё кликабельно]

 
внутри неописуемая атмосфера...на самом деле это водонапорная башенка)
абсолютно заброшеная и свободная для посещений) 
 


внутри квадро-винтовая лестница.

 

__________________________________________________
я
[самые верхние окна башни]
 



 

______________________________________________________________
мой любимый Александр Феликсович, собственно.


 

______________________________________________________________
на самом деле это не всё...далеко не всё...))
просто дико хочется спать.
поэтому остальное можно будет увидеть чуть_чуть позже)


Tags: , , , , , ,
[писала под]: DJ Stronций

[19 подумали и написали] [а что] [написа́ть что ли?...]
Comments
barzoj From: barzoj Date: March 28th, 2007 10:37 pm (UTC) ([хрень это])
Красивая башенка. Люблю такие...
maxako From: maxako Date: March 29th, 2007 06:04 am (UTC) ([хрень это])
угу...оч-оч-оч красивая!!!
она со всех сторон классная, и внутри!!!
я бы там жить осталась, только бы хлам весь убрать.... а так... вполне)))))
barzoj From: barzoj Date: March 29th, 2007 10:35 pm (UTC) ([хрень это])
Жить там наверно здорово. Пространство вокруг такое... И башенка... =)
From: bpcreep Date: March 29th, 2007 05:57 am (UTC) ([хрень это])
ну зачем ты написала, что это водонапорная башенка???
надо было позиционировать ее как старинный замок... все бы поняли, что башенка, но намёк на таинственность остался бы =)))
maxako From: maxako Date: March 29th, 2007 06:04 am (UTC) ([хрень это])
ну во первых мыслей уже никаких не было как позиционироать, просто хотела поделицца фотками, спать очень хотелось, ибо погуляли на славу....поэтому и не придала "истории" мифической окраски))
простите....что разочаровала)))
(no subject) - v1ncent - Expand
maxako From: maxako Date: March 29th, 2007 07:06 am (UTC) ([хрень это])
да, место и правда фантастическое!)
+свежий воздух+нет людей)))
__
где-то 2 часа езды от москвы)
nocherr From: nocherr Date: March 29th, 2007 01:46 pm (UTC) ([хрень это])
что с тобой. как с тобой. что там у тебя. это все вопросы
давно не общались.
) я сейчас в питере. в москоу планирую в конце апреля попасть. может увидимся)) попьем пива..
maxako From: maxako Date: March 30th, 2007 03:04 am (UTC) ([хрень это])
у меня всё...аэм...ваще....всё....по-другому....ыыы))
всё стало только лучше, чем было, веришь??))
я даже и не подозревала....оказывается вот как бывает)
__
а я ща на Сах лечу...вот уже буквально-таки на днях...вернусь примерно где-то в мае ориентировочно...и мне надо будет тут же град Петра посетить....просто срочно-точно-надо-будет!!!))
__
увидимся стопудово!!!
;)
__
сама-то как, хоть в двух словах?!))
nocherr From: nocherr Date: April 2nd, 2007 01:04 pm (UTC) ([хрень это])
ну не сказать что все по-подругому.. однако заметно лучше, чем было когда-то тогда.
я верю, что у тебя все хорошо, более того - рада за тебя)
я недавно вот в конце февраля была на сахалине. была там все начало марта. слишком мало. в питере успела уже поработать продавцом-консультантом) получить три зарплаты. сегодня вот переезжаю на постоянное место жительства. вернее на долгое время. в квартиру, где у меня будет наконец-таки своя комната.
я оставляю свой номер тебе питерский. потому что твои у меня постоянно куда-то деваются. 89030955644. будет хорошо, если ты мне снова его оставишь здесь)
а вообще в интернете я сейчас крайне редко. это самое ужастное(
maxako From: maxako Date: April 2nd, 2007 04:14 pm (UTC) ([хрень это])
тыпередала мне так сказать эстафету)))
теперь я еду на сах))
__
Блин круто что ты устроилась, я сли честно за тебя пиздец тогда переживала, в смысле уехать-сорваться в неизвестность....но блин у таких людей маловероятен крах...он заложен внутри: и программа не дала сбой))
так держать!!!
__
мой тел....ну у меня их на самом деле 2...теперь...даже 3... ыыыы))))
.1 Мегафон Моска: 8 926 497 10 91
.2 Билайн Моска: 8 903 739 59 76 - недавнее приобретение))
.3 Теле2 Питер: 8 951 642 64 33

так что если что...вы теперь знаете...мой арсенал так сказать))
__
в Питер планирую приехать как вернусь с Сахалина! Оч хочется с тобой встретится, реально капец как давно не виделись...ваще((
поболтать и все дела)
так что не теряемся: приём-приём))
__
...рада тебе!!!! =**
vertepa From: vertepa Date: March 31st, 2007 06:15 am (UTC) ([хрень это])
=**** красиво очень! все! пропитанно настроением!!!!!

МЫ С ИРАС ЖДЕМССС....))))))))))))))))))))))))))
maxako From: maxako Date: March 31st, 2007 06:34 am (UTC) ([хрень это])
ААааААаааАааАААА)))
спасибо большое))
___
а я вот уже купила такую бумажечку...с цыфорками и числами, датами и временем...на-на-нааа.....вот только когда...не скажу...это будет сюрприз)))
__
теперь-то вы верите, что комарова стопудово будет?!))
=*****
vertepa From: vertepa Date: April 1st, 2007 12:10 pm (UTC) ([хрень это])
Веееееримммм.....=********

а если бы ты цифарки сказала.... мы бы шрурмировали аэропорт южного с лозунгали...... МАШАААААА ВЕлкам)))))) зисис ер Хоум)))))
maxako From: maxako Date: April 1st, 2007 01:47 pm (UTC) ([хрень это])
ааааа))))))))
я сюрприиииииз вам блин устрооою)))))))
я устрою-устрою вам ещё сюрприз))))
так не интересно, когда вы будете знать "когда и чего"......))))))
так что осталось буквально-буквально))))))
=***********
nocherr From: nocherr Date: April 2nd, 2007 01:06 pm (UTC) ([хрень это])
бля. повезло же девчонкам((((((((((((((( я еще дохера времени никого не увижу
maxako From: maxako Date: April 2nd, 2007 04:16 pm (UTC) ([хрень это])
нууууууу.......и тебе будет пряник.....ыыы)))
хочешь тебе тоже устрою сюрприз??))
напиши мне свой адрес домашний, где ты будешь жить, и внезапно так забудь о том что ты мне его дала.... я тебя обрадую)))))))
могу что-нибудь привезти с саха...такого...какого-нибудь....этакого...чего в питере нету))
stupid_habit From: stupid_habit Date: March 31st, 2007 08:41 am (UTC) ([хрень это])
оооочень..прелестно-прелестно..
maxako From: maxako Date: March 31st, 2007 09:52 am (UTC) ([хрень это])
спасибо_))
фото_настроение)
[19 подумали и написали] [а что] [написа́ть что ли?...]