?

Log in

No account? Create an account
[чё там...] [други] [календарик] [обо мне.] [листаем назад] [листаем назад] [листаем вперёд] [листаем вперёд]
[скоро буду] - [трудно найти, легко потерять и невозможно забыть!...]
[я вижу глубже, чем ты можешь спрятать...]
maxako
maxako
[скоро буду]

а я ведь знала....
...всё.
улетела.

Tags:

[12 подумали и написали] [а что] [написа́ть что ли?...]
Comments
0611 From: 0611 Date: April 4th, 2007 04:45 pm (UTC) ([хрень это])
чудо. куда?(*
maxako From: maxako Date: April 16th, 2007 03:16 am (UTC) ([хрень это])
ой зайчик, далеко...на другой край планеты...))
87zimbabwe87 From: 87zimbabwe87 Date: April 4th, 2007 05:40 pm (UTC) ([хрень это])

Урааааа))))

Маха улетает))))Прощальная вечеринка)))У всех есть приглашения????))
maxako From: maxako Date: April 16th, 2007 03:17 am (UTC) ([хрень это])

так...

спокойствие товарищ...держите себя в руках!!
barzoj From: barzoj Date: April 4th, 2007 10:36 pm (UTC) ([хрень это])
Уже улетела или в пути???
Уже встречать? =)
maxako From: maxako Date: April 16th, 2007 03:18 am (UTC) ([хрень это])
блин..ты мне свой тел оставь тут,а?
а то связаться не знаю как...
From: madammary Date: April 5th, 2007 07:56 am (UTC) ([хрень это])
Машка!!!!!!!!!!!!Здарова!!!!!!!Если ты это читаешь,значит приземлилась ты хорошо,чему мы очень канешно рады,но могла бы и написать как мы и просили...:) вооот,ну ладно херня!Вот сидели вчера с девками и уже скучали по тебе,проклинали себя за то,что мы такие неудачнеги и все у нас не по-людски...а так хотелось тебя удивить мля,обняяяяяяять на прощанье(стандартная интонация вкл)...но вот блин и началась жизнь неприкаяная,свободная от комаровой зона...ебтиииии....кто ж за мной присмотрит.ну ладно...
вот сидим с ольгой у меня в офисе,прикинь,она теперь будет у меня работать,ыыыыыыЫЫЫЫЫЫЫЫЫыыыыЫЫЫЫЫЫ :))))) афигенна!!!!говорит страшно ей,но она ошибается...ибо у меня тут все схвачено,гыгыгы

Блин знала б ты как мы вчера исполняли после аэропорта,это ващеее,давно так крыша далеко не отлетала!!!!%)))хотели даже в электричке бля в костюмах песни по вагонам петь ради смеху,тока народу было мало и мы передумали...ну чо для троих-четверых петь?не наш масштаб..%) Кароче это вааащеее!Ольга ходила в фуражке "Махако аирлайнс",я в очках для плавания в форме звездочек,а наташка в бортпроводницком кокошнике и мы с ней с облачками...бля все ваще охеревали...а нас просто не было,ну то есть нас нормальных таких адекватных девочек,все наверное думали чо ж мы такое употребили что нас так таращит....Поржали знатно,была б еще ты,ваще б было круто.Но нам теперь тебя еще ждаааать,круто будет потом...а сейчас будет так себе,крутенько...:) Но вот уж ты приеееедееешь и тадаааа....ну кароче за это время мы культурную программу придумаем на год вперед!так что не засиживайся там особо (пользователи ЛЖ с сахалина - не орать),не забывай о нас! А ваще круто тебе отдохнуть,ждан тебе завидует,правда вообще она сейчас сучка спит а мы с ольгой работаем,дааа,несправедливость...нашли там нычку твою из двух сырков,спасибо,позавтракали:)! И еще раз спасиб за утюжкииии,ващеее блин круто-круто!!!Мы тут подумали-привези нам много-много сумасшедших историй,вот!:)

З.Ы.:напиши свой мэйл,а то стыдно как-то засорять ЛЖ...
maxako From: maxako Date: April 16th, 2007 03:27 am (UTC) ([хрень это])
ААААааааААааАаааАаааАааАааАааааааааАааАааАааа))))))))))))))))
Леееееначкаааа...........зайчик!!!!! =*************
вы ваще супер_мега_cool были!!!!!!!!!))))))
ВАЩЕВАЩЕЕееееее!!!!!!!!!!
мне так приятно было, я аж разнылась.......=`))
блин так здорово.......))
сильно сильно по вам скучаю....но пока что могу общацца с вами только через смски...блин...пока инэта под боком как такового у меня нет....к сожалению...вот..
ну теперь, когда Олька с тобой работать будет, ваще веслео будет, я уверенна)))))
здорово)))
а то что боится, так это пройдёт))))
начинать всегда боездно...но там же ты...а значит ЧЕГО БОЯТСЯ??))))))
Так чильно при сильно рада была вас слышать...капец как....ваще..прикинь такая картина маслом: я стою с балончиком в руках в 6 утра около киоска и пишу на нём С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ и тут звонок...я начинаю громко разговаривать...тем самым привлекая к себе внимание...ибо это же противозаконно: писать на киосках..меня бы повязать могли, но было честно говоря пофигу...ведь звонили мне ВЫ!!!!!!!! =*************
весёлые такие)))))
вообщее.....
рада рада была вас слышать)))
зайчики мои любимые!!!!!
соскучилась.....
но время бежит-летит....и поэтому уже скоро-скоро)))))
всё будет)))
Люблю-люблю))
целую)
я.
zhdano4ka From: zhdano4ka Date: April 6th, 2007 02:53 pm (UTC) ([хрень это])
АААА!!!!!!!! Машеееерррррр!!!!!!! Круто тебе потусить на Сахе!!!!!!! Всем там с форума привет огромный!!!!!! Пиши сюда, что ль... Будем тебя читать!!! А теперь я тебе завидую!)))) белой завистью!))) Я за тя рада очень!!!! А у нас тут снег пошел, прям сразу, как ты уехала!!!! Ваааасче!!!.... МАШЕЕЕРРРРР, МЫ ТЕБЯ УЖЕ ПРИГОТОВИЛИСЬ ВСТРЕЧАТЬ!!!! Весело провести время тебе!))
maxako From: maxako Date: April 16th, 2007 03:32 am (UTC) ([хрень это])
Наташшшшшш)))))))
заяц))
блин....тут всё так же холодно так же в принципе как и было.... когда тут была тут)
так что отличий больших и изменений я не увидела....в смысле по твоим описаниям))
видела кстати этого...как его....чувака-робота))
такой забавный))
воть))
по возможности буду вести себя прилично и сильно не буянить)))
но не обещаю))))))
ыыы)))
всё-таки круто тут))))
хорошо)))
правда опять же повторюсь ХОЛОДНО...но это фигня)))
очень соскучилась по вам, очень всё-таки непреодолимо тянет в москоу....ну ничё...скоро-скоро)))))
уже скоро)))
Люблю -люблю-люблю!!!!! =********
сильно при сильно скучаю.....ааааааааааааааа.............вы супер-супер-супер))))))))))
я вас обожаю!!!!!!!!!!!!!!
From: madammary Date: April 9th, 2007 07:10 am (UTC) ([хрень это])
ага,ща,блин,написала она нам...угу...прям все бросила и пришла в интернет...забыла она о нас,это точно...деффачки,пора менять замок ;))
maxako From: maxako Date: April 16th, 2007 03:34 am (UTC) ([хрень это])
ниправда.... я просто не имею возможности....а как только она у меня появилась, я тут же и вырвалась в родные просторы...к вам поближе так сказать..писать_писать_писать......))))
так что нинада на миня наговаривать....)))
=**********
[12 подумали и написали] [а что] [написа́ть что ли?...]